Уважаемые посетители! Свожу все свои блоги воедино. Обновлений в данном блоге больше не будет, со временем он будет удален. Приглашаю по новому адресу! http://vikearn.blogspot.com/

Как размещать рекламу

Во время серфа помимо денежных призов, вознаграждений, заработков у вас будет накапливаться также приличное количество рекламных показов. Что делать с деньгами это понятно. А вот что делать с остальным? Не раз сталкивалась с просьбой помощи в вопросе как же потратить накопленные во время серфа кредиты, баннерные показы, текстовые рекламные показы. 

Иногда из-за языковых проблем, иногда из-за сложного меню какого-то сайта, а иногда просто по незнанию что такое есть мы можем упустить этот мощный инструмент рекламы собственных сайтов/блогов/рекламных ссылок других сайтов, а также способа привлечения рефералов, а значит потенциальных заработков.

Не упускайте эту возможность. Вы никогда не знаете откуда к вам может прийти реферал, что этот реферал решит приобрести и сколько вы можете с него заработать. А заработать именно на рефералах, поверьте мне, реально можно. 

Поэтому попробую как-то свести воедино принципы размещения рекламы на ТЕ сайтах. Надеюсь кому-то это может оказаться полезным.

1. Наличие фотографии/любого аватара в профиле. 

Очень важный момент, многие которому не уделяют должного внимания. Чем больше ваша личность (а аватар как ни есть самый лучший способ представиться) становится "известной" в мире серфинга, тем больше шансов заполучить рефералов только потому, что кто-то доверяет вашему мнению, потому что раньше уже сталкивался с вами/вашей рекламой и может быть уверенным, что сайты, которые вы рекламируете, достойны внимания. Да и друзей никто не отменял. Согласитесь, что вы с бОльшим удовольствием зарегистрируетесь на сайте того человека, которого знаете лично, о котором слышали или рекламу которого вы видите повсеместно, чем зарегистрируетесь по рекламе кого-то абсолютно неизвестного с пустым квадратом вместо аватара.

Так что обязательно добавляйте фото/аватарку в профиле. Но самый простой способ, который позволит вам сохранить время и убрать необходимость добавления фото в профиле - это зарегистрировать ваш мэйл/мэйлы, с которым вы регистрируетесь на всех сайтах на сайте gravatar.com. Это абсолютно бесплатно. Один раз размещаете фото/аватарку там, привязываете мэйл или несколько мэйлов к этой фотографии и дело сделано. Дальше везде, шде вы будете использовать этот мэйл ваша фото/аватарка будет вставляться автоматически!

2. Собственные рекламные ссылки.

Итак, в первую очередь разберемся где же брать собственные реферальные ссылки, ссылки на баннеры, которые в дальнейшем вы и будете размещать на других сайтах с целью привлечь рефералов.

На 90% сайтов ваши реферальные ссылки находятся в пункте меню Affiliate Toolbox. Иногда название может варьироваться. Если вдруг не находите Affiliate Toolbox попробуйте поискать:
Affiliate/Affiliates
Affiliate Tools
Promote .... (название сайта)
Promo Tools
Promote Us
Promo Links
Tell a Friend

Когда вы попали на страницу с рекламными материалами самой первой всегда идет ваша прямая реферальная ссылка, которая рекламирует как правило главную страницу этого сайта или иногда даже сразу форму регистрации. 

Приведу примеры на основе сайта TrafficMagician




Эту ссылку лучше всего использовать когда приглашаете друзей, которым уже объяснили преимущества рекламируемого сайта, или когда регистрация идет с вашего блога или разработанной вами сплэш страницы (об этом чуть позже), где уже тоже донесены основные привлекательные моменты рекламируемого сайта. 

Если у вас цель привлечь рефералов просто в серфинг пускать эту ссылку я особо не рекомендую, результат будет почти нулевым. Если же вам не важен результат именно в привлечении рефералов, а достаточно только получить переходы по ссылке (это нужно на многих сайтах для выигрышей в джек-потах), то тогда и эта ссылка может быть запущена в рекламу. 

Стоит обратить внимание, что на некоторых сайтах главная страница иногда бывает достаточно привлекательной. В любом случае перейдите сами по своей ссылке и посмотрите как выглядит рекламируемая страница. Если вам покажется, что она достаточно привлекательна и на ней есть достаточно информации, чтобы заинтересовать кого-то (ну например вы сами "клюнули" бы на такое?), то тогда используйте и ее.

Для того же, чтоб заинтересовать кого-то присоединиться к рекламируемому вами сайту, лучше всего использовать сплэш страницы - единичные страницы, где как правило в привлекательном виде (часто картинки, цифры, актуальная информация об акциях, джек-потах, бонусах) описываются самые положительные моменты сайта. Такие странички со временем вы можете делать сами (а может быть и не со временем, а с самого начала). По собственному опыту ооооочень привлекательным моментом является скрин полученной с данной сайта выплаты. 

Но если же вы пока не хотите заниматься "рисованием" собственных страничек или у вас нет на это времени, знаний, опыта, то проще всего воспользоваться уже готовыми вариантами, которые как правило присутствуют на каждом сайте все в том же меню Affiliate Toolbox. Они выглядят вот так:


Опять же совет просто перейдите по каждой из них и выберите ту/те, которая/ые покажутся вам самыми привлекательными. Вот ее и будете рекламировать на других сайтах.

Ссылки на баннеры вы также можете взять в том же меню Affiliate Toolbox. Они выглядят вот так:


В рекламе как правило использоуются баннеры 2 размеров: 468*60 и 125*125. На приведенном примере ссылки на сами картинки обведены рамочкой. Ну и как видите в самом коде баннера присутствует также ваша рефссылка (по умолчанию ваша прямая рефссылка, но вы можете использовать и любую сплэш страницу). Увидев ваш такой баннер и кликнув по нему заинтересованный посетитель попадет на рекламируемую вами страницу с вашей рефссылкой и в случае, если заинтересуется и захочем зарегистрироваться, то попадет в число ваших рефералов.

Ну что, мы выяснили где брать наши рефссылки. Теперь надо разобраться куда же их вставлять.

Размещение вашей ререкламы производится в меню, которое как правило связано со словом Ads. Это может быть:
My Ads
Manage Ads
Advertising

3. Реклама рефссылки (за кредиты). 

В меню рекламы как правило на самой верхней строчке находится реклама сайтов за кредиты. Обычно этот пункт меню носит название:
Sites
My Sites
Websites
My Websites
Your Websites

Здесь вам сразу будет предоставлен список ваших рекламируемых сайтов, данные о том, сколько у вас кредитов на балансе, форма для быстрого распределения кредитов, поля для кредитов, которые вы хотите распределить по отдельным сайтам и в самом низу форма для добавления нового сайта.


Вот именно эту форму и нужно заполнить для того, чтобы ваша реклама была добавлена в серфинг. Форма стандартная почти на всех сайтах.

В поле Site Name вводите название рекламируемого сайта
В поле Site вводите вашу рефссылку (либо прямую, либо сплэш страницу с сайта, либо любую другую разработанную вами сплэш страницу, либо любой другой адрес сайта/блога, которые вы хотите рекламировать)
Нажимаете Add, проводится проверка вашего сайта 5-20 секунд на наличие редиректов или неработающих ссылок, по окончании таймера нажимаете Confirm My Site



Сайт появляется в листе ваших рекламируемых сайтов с 0 кредитов. Нужно ввести количество кредитов, которые вы хотите потратить на рекламу и нажать Assign


Все, ваша реклама размещена. Вы всегда можете зайти в это меню и посмотреть сколько кредитов осталось на балансе каждой рекламной ссылки и статистику по ней.

Views Received - сколько просмотров получено
Views Assigned -  сколько еще кредитов на балансе

Если захотите удалить рекламную компанию, то просто жмете Delete напротив нужного сайта.


4. Баннерная реклама.

В меню рекламы вторым пунктом находится баннерная реклама. Обычно этот пункт меню носит название:
Banners
My Banners
Your Banners
Banners 468*60

Здесь в рекламу размещаются прямоугольные баннеры размером 468*60 пикселей. Если вы разместите тут баннеры других размеров, то они будут отображаться неправильно, некорректно, а значит все ваши баннерные показы будут потрачены впустую.

Здесь вам сразу будет предоставлен список ваших рекламируемых баннеров, данные о том, сколько у вас баннерных показов на балансе, форма для быстрого распределения кредитов, поля для кредитов и баннерных показов, которые вы хотите распределить по отдельным баннерам и в самом низу форма для добавления нового баннера.


Вот эта нижняя форма нам и нужна. 

В поле Image вводите ссылку картинки 
В поле Target вводите вашу рефссылку, куда будет производиться переход после клика по баннеру



После того, как вы добавили баннер, вам нужно добавить либо обычные кредиты (за 1 обычный кредит может даваться до 20-50 баннерных показов), либо баннерные кредиты. Обычные кредиты вводятся в столбце Assign Credits, баннерные кредиты в столбце Assign Imps и не забывайте нажать Assign в самом низу.


После обычных баннеров или ниже после текстовых ссылок размещаются square banners - квадратные баннеры размеров 125*125. Обычно этот пункт меню носит название:
Square Banners
My Square Banners
Your Square Banners
Banners 125*125

Здесь в рекламу размещаются квадратные баннеры размером 125*125 пикселей. Если вы разместите тут баннеры других размеров, то они будут отображаться неправильно, некорректно, а значит все ваши баннерные показы будут потрачены впустую.

Все как и по прямоугольным баннерам. Повторяться нет смысла.

5. Текстовая реклама.

Еще один вид рекламы. Вы наверное замечали в серфинге как правило сверху на серф баре под баннерами коротенькие текстовые сообщения 




Вот именно такой тип рекламы вы тоже можете размещать. Тут самое главное придумать коротенькое, по возможности 1-2 слова сообщение, которое привлечет внимание настолько, чтобы захотелось посмотреть, что же там такое рекламируется.

Размещение текстовой рекламы произодится в пункте меню, которое как правило носит название:
Text Ads 
My Text Ads
Your Text Ads

Здесь вам сразу будет предоставлен список ваших рекламируемых текстовых ссылок, данные о том, сколько у вас текстовых показов на балансе, форма для быстрого распределения кредитов, поля для кредитов и текстовых показов, которые вы хотите распределить по отдельным текстовым ссылкам и в самом низу форма для добавления новой текстовой ссылки.



В поле Text нужно ввести то сообщение, которые вы хотите рекламировать. 
В поле Target вводите вашу рефссылку, куда будет производиться переход после клика по текстовой ссылке.

На приведенном выше примере вы видите 2 текстовые ссылки с текстом "CASH mails" и "TORRRO!" На них уже "словлено" множество рефералов. Ваша цель придумать что-то меткое, что привлечет внимание. Если нужна помощь с переводом на английский связывайтесь со мной.

5. Ротаторы. Приведу на примере функции Easy Rotator с сайта Easyhits4u. У вас накопилось очень много сайтов для рекламы? Или вы просто хотите сэкономить свое время, ведь по сути вы рекламируете одни и те же сайты на большинстве серфингов? На многих серфингах есть ограничение количества размещаемых сайтов, как правило это всего 3. А что же делать, если вам уж очень хочется рекламировать например 5 или 7? Вот здесь и пригодится ротатор сайтов. 

Вы один раз вводите до 10 своих сайтов, которые вы хотите рекламировать (с апгрейдом до 20 и до 100 в зависимости от типа апгрейда). У меня на примере лимит 20 из-за апгрейда:



На примере добавлены 19 сайтов из 20 доступных. Чтобы добавить новый сайт нажимаете Add new links, вводите название, ссылку и после проверочного таймера сайт будет добавлен в ваш список. Вы сможете его изменить в любое время, нажав на карандаш справа. Вы сможете его приостановить в ротации, вместо ON просто нужно сделать OFF. Помимо этого вы можете определить какой из сайтов вы хотите показывать чаще других, выбрав site weight. Чем больше цифра, тем чаще он будет показывать в ротации. К примеру сайт с цифрой 5 будет показывать в 5 раз чаще, чем сайт с цифрой 1.

Ну а дальше ваша задача рекламировать не сайты по отдельности, а ссылку самого ротатора вида http://www.easyhits4u.com/rotator/vikearn/9417/. При каждом показе именно этой ссылки на других сайтах ваши сайты из списка ротатора в зависимости от их удельного веса будут чередоваться. Таким образом рекламируя всего лишь одну ссылку вы можете рекламировать сразу до 10 сайтов. И если вы хотите удалить из рекламы какой-то из сайтов, то вам не надо входить на множество ТЕ, где вы разместили его рекламу, а достаточно просто войти в настройки ротатора на easyhits4u и приостановить или удалить сайт из списка. Сэкономит вам время.

Еще один очень положительный момент ротатора - в шапке вашего ротатора всегда будет забита ваша рефссылка самого сайта easyhits4u и приглашение создать подобный вашему ротатор. Поверьте на собственном опыте рефералы регистрируются и таким образом тоже! Т.е. вы параллельно еще и рекламируете свою рефссылку с easyhits4u.

6. Сплэш страницы. И здесь снова прибегу к помощи сайта Easyhits4u и его Easy Splash Builder. Самый эффективный способ рекламы! Если вы начнете его использовать, значит вы перешагнули на следующий уровень. Это небольшая страничка с броским текстом, картинкой, цель которой привлечь внимание, заинтересовать в первые секунды после просмотра, да так, чтобы посетителю захотелось бы узнать поподробнее, что же за проект рекламируется. Easyhits4u дает вам возможность создать бесплатно 3 такие странички. Причем вам в помощь будут даны шаблоны, наборы картинок разной тематики и 24 часа в сутки бесплатный нелимитированный хостинг, потому что вам не нужно будет что-то где-то размещать, заботиться хватит ли вам вашей квоты и т.д. Поверьте бесплатно такое предложение найти очень сложно, большинство сайтов просит за такие услуги определенное вознаграждение.

Дальше дело только в вашей фантазии как сделать эту страничку наиболее привлекающей внимание. Причем вам будет доступна возможность очень быстро вносить корректировки, дополнения в ваши странички.

Использую все 3 страницы. В плане привлечения рефералов на рекламируемые сайты - это один из самых действенных методов. Все постоянно видят стандартные сплэш странички с сайтов, которые предлагаются самими админами. Такие страницы уже всем примелькались, они уже не привлекают такого внимания, как это может сделать ваша уникальная сплэш страничка.

Пробуйте, экспериментируйте, у вас обязательно все получится! И результаты вам несомненно понравятся!


Это основные виды рекламы, которые используются наиболее часто. 

Есть еще Login Spotlights (те рекламные страницы, которые вы видите в момент входа на сайт) и Start Pages (первая страница в серфинге). Эти 2 вида рекламы являются очень эффективными, но они как правило платные.


Надеюсь данная информация может быть полезной.

Всем успешной рекламы и побольше рефералов!

1 комментарий:

  1. Полностью,подробно рассказано что и как.Автору большое спасибо.

    (krio78)

    ОтветитьУдалить